Пятница, 03.05.2024, 23:05
Приветствую Вас, Гость

2021 - 2022 учебный год
Памятки тонкий лёд
/obl/IMG-20211108-WA0017.jpg
/obl/IMG-20211108-WA0016.jpg
/obl/IMG-20211108-WA0015.jpg

Памятка для детей и родителей: "Осторожнотонкий лед!" Уважаемые родители! Не оставляйте детей одних! Взрослому человеку вполне понятно, что передвижение по льду связано с большой опасностью. Необходимо объяснить ребенку, что игры на льду – это опасное развлечение. Не всегда осенний лед под тяжестью человека начинает трещать, предупреждая об опасности, а сразу может провалиться.
https://celin19.ru/wp-content/uploads/2021/04/Тонкий-лед-1.jpg
Профилактика коронавируса
Профилактика гриппа и орви
Правила пожарной безопасности в жилом секторе
Памятка "Безопасность детей.Один дома"
Памятка "Ты и незнакомец"
Обучение детей безопасному поведению при возникновении ЧС
Памятка Причины ДТП
Памятка для родителей по основным причинам ДТП
Памятка по дорожно-транспортным происшествиям
Основные причины дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних


Безопасность дорожного движения

Внимание.Мошенники. Памятка.

Остерегайтесь МОШЕННИКОВ !!!



Памятка о мерах предосторожности по недопущению хищения денежных средств и иного имущества

Безопасность в Майские праздники 2021 г

Памятка по безопасности в майские праздники

Памятка по ПБ

памятка Половодье

Памятка Осторожно Клещ

Внимание, родители!!! ВАЖНО. Пожарная Безопасность.


Памятка ПБ1 Памятка ПБ2 Памятка ПБ3

К сожалению, не только дети, а порой и взрослые имеют смутное представление о пожароопасных свойствах предметов, окружающих нас в жизни, и в большинстве случаев люди на пожарах, особенно дети, гибнут не от высокой температуры, а от дыма, насыщенного ядовитыми продуктами сгорания. У детей отсутствует та защитная психологическая реакция на пожарную безопасность, которая свойственна взрослым. Большинство из них понятия не имеют о том, что надо делать во время пожара, чтобы уцелеть. В таких случаях они обычно прячутся под кровати, в шкафах, укромных уголках комнат, не пытаются бежать и тогда, когда двери не закрытые. Отыскать детей в задымленных помещениях порой бывает нелегко.
Примерно каждый восьмой пожар возникает от детской шалости с огнем, от их не умелого, не осторожного обращения с ним. В работе по обучению детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности необходимо отнестись со всей серьезностью. Если мы не обучим детей, начиная с дошкольного возраста, затем младшего школьного возраста, мы тем самым запланируем настоящие и будущие пожары из-за незнания элементарных правил пожарной безопасности. Соблюдение правил пожарной безопасности должно стать для детей таким же обязательным и естественным, как соблюдение санитарно-гигиенических норм. Помочь им в этом обязаны мы – взрослые. Поэтому необходимо детям разъяснять опасность игр  и шалостей с огнем, правила предосторожности в обращении с электробытовыми и нагревательными приборами.Научить детей пользоваться первичными средствами пожаротушения, вызвать пожарную помощь. Дети должны сознательно выполнять в детском саду, дома, на улице, в лесу правила пожарной безопасности.Преобладающим способом сообщения новых знаний является чтение стихов, рассказов, сказок, рассматривание рисунков, плакатов на противопожарную тему. В возрасте от четырех до семи лет дети часто в своих разнообразных играх повторяют поступки и действия взрослых, отображают их труд.Велика любознательность ребенка. Ему хочется, как можно скорее все узнать и испытать все самому. И, конечно, в первую очередь ребенка интересуют яркие и надолго запоминающиеся явления и предметы. А что может быть интереснее огня, с которым в детстве он встречается на каждом шагу? Мама чиркнула спичкой – огонь, горят дрова в печке – огонь, зажигается в комнате свет – огонь. Нельзя быть уверенным в том, что ребенок, оставшись один в доме (или в квартире), не решиться поиграть с коробкой спичек, не захочет поджечь бумагу в игрушечной печке, не заинтересуется примусом или керосинкой, не попытается по примеру родителей включить в электросеть плитку, чайник или другой электронагревательный прибор, не устроит костер, который он когда-то видел в лесу или в поле, и т.д.Это подтверждается анализом пожаров от детской шалости. При анализе причин рассмотренных пожаров напрашивается вывод, что виноваты в них не дети, а взрослые люди, которые вместо того, чтобы спрятать спички, лишить ребенка возможности пользоваться ими, часто превращают их а предмет игр и развлечений. Кому не приходилось видеть, как отец или мать, стремясь развлечь ребенка, дают ему поиграть со спичечными коробками, вместе с ним выкладывают из отдельных спичек различные фигурки, привлекают его внимание к шуму, который создается при встряхивании коробки, учат считать при помощи спичек, и иногда заставляют потушить пламя зажженной спички. Во всем этом таится большое зло: дети привыкают к спичкам, просят их, ищут, когда взрослых нет дома, а найдя, устраивают игры, опасные для их жизни. Пока ребенок не подрастет, спички, свечи, зажигалки, керосинки, электрические чайники, утюги, плитки и т.д. следует убирать в такие места, откуда он не сможет достать их. Причем прятать это нужно так, чтобы у ребенка не возникло подозрение, что названные предметы умышленно скрываются от него, иначе любопытство может взять верх над запретом. Особенное внимание следует обратить на недопустимость оставления спичечных коробок в местах, доступных для детей. Можно смело утверждать, что если бы взрослые надежно прятали спички, то 75% пожаров от шалости детей с огнем вообще бы не было. Установлено, что дети очень часто проявляют интерес к огню именно тогда, когда не находят какого-либо другого занятия, когда взрослые не интересуются их играми или когда малышам предоставлена полная свобода играть и заниматься чем угодно. Особенно опасно оставлять детей одних в закрытых помещениях, квартирах или комнатах. В случае пожара они не могут самостоятельно выйти из горящего помещения наружу, а оказать им помощь бывает затруднительно и порой даже невозможно из-за того, что поздно поступили сигналы о пожаре и не сразу были приняты меры по тушению огня.Кроме того, спасаясь от огня и дыма, дети обычно прячутся в шкафах, под кроватями, столами, в углах комнат. Не понимая  грозящей им опасности, они чаще всего остаются дома и не пытаются даже выбежать на улицу. Отыскать же детей в обстановке развившегося пожара при высокой температуре и сильном задымлении – задача нелегкая. У детей, начиная с 4-7 летнего возраста, необходимо воспитывать навыки осторожного обращения с огнем. Рассказывая ребенку, почему нельзя играть с огнем, нужно стремиться к тому, чтобы он осознал, что спички – не игрушка, а огонь – не забава, чтобы у него сложилось впечатление о пожаре, как о тяжелом бедствии людей. К беседе следует хорошо подготовиться и провести ее в доступной для ребенка форме, так как иначе рассказ может не вызвать у ребенка желательной реакции, а, наоборот, возбудит интерес к огню. Известно, что маленькие дети значительно легче и глубже усваивают знания, приобретают те или иные навыки, если объяснения взрослого сопровождаются показом.Немаловажное значение для воспитания навыков острожного обращения с огнем имеет воспитание у детей, начиная с раннего возраста, любви к порядку, бережливости и труду.Поступки и действия взрослых также имеют большое воспитательное значение. На ребенка сильнее всего действуют не слова и нравоучения, а примеры отца и матери. Уже этот факт, что взрослые всегда сами осторожны с огнем и не дают детям играть с ним, оказывает известное влияние на ребенка. Наоборот, если взрослые в присутствии ребенка бросают где угодно непотушенные папиросы и спички, пользуются для освещения зажженной бумагой, разжигают дрова в печке с применением керосина или бензина, то дети неминуемо будут этому подражать.Дома родители, а в дошкольном учреждении руководитель и воспитатели должны  обеспечить безусловное соблюдение правил противопожарной безопасности всеми членами семьи и сотрудниками детского сада, строго поддерживать противопожарный режим и незамедлительно устранять любые причины, которые могут привести к возникновению пожара.Любые игры с огнем должны немедленно пресекаться. Вовремя остановить ребенка, удержать его от шалости с огнем – долг не только родителей, воспитателей, но и всех граждан.Основы воспитания детей закладываются в дошкольном возрасте.Наряду с другими нравственными качествами семья, детский сад, школа воспитывают у детей бережливое отношение к личному имуществу граждан.Привитие детям навыков осторожного обращения с огнем и безусловного выполнения правил пожарной безопасности составляют одну из сторон решения этой задачи. При повседневном и настойчивом контроле со стороны взрослых эти навыки со временем перейдут у детей в привычку, сохраняться на всю жизнь.


Профилактика Гриппа и ОРВИ
  
Паводок! Наводнение!!!

  
Осторожно! Гололёд!

  
Осторожно! Сосульки!
  
Купальный сезон

Правила безопасности при купании
  


В рамках процедуры независимой оценки качества образования (НОКО)проводится опрос родителей (законных представителей) и воспитанников до 29 мая 2019 года. В анкетировании участвуют образовательные учреждения дошкольного и дополнительного образования Притобольного района: http://panel.simpleforms.ru/sXtU8zIlwEWE2gTLm2isIA  
Приглашаем родителей (законных представителей), чьи дети занимаются / обучаются в Плотниковском детском саду, поучаствовать в данном опросе! Необходимо перейти по указанной выше ссылке и выбрать свое учреждение.

ИНФОРМАЦИЯ по предупреждению гриппа и ОРВИ
Рекомендации по профилактике гриппа и ОРВИ
   

СРОКИ ПРИЁМА ДЕТЕЙ
Приём детей в ДОУ осуществляется в течение года на основании личного заявления родителей (законных представителей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей), оригинала свидетельства о рождении ребёнка или документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав на ребенка)
Порядок приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 08 апреля 2014 года № 293
ВАЖНО:



Уважаемые родители (законные представители) вы можете подать заявление на постановку на очередь ребенка  в детский сад в электронном виде через портал Государственных услуг.

 "Как зарегистрироваться на едином портале Государственных услуг"

Уважаемые родители (законные представители)!С целью недопущения неправомерного  распространения личной информации, пресечения неблагоприятных последствий от потенциальных угроз со стороны злоумышленников, имеющих свободный доступ к личной информации о несовершеннолетних, рекомендуем не размещать  персональные данные детей в сети Интернет.